Войти в личный кабинет





Новая система приёма оплаты в метрополитене

23.04.2019
В Новосибирском метрополитене с сегодняшнего дня работает еще одна система приёма оплаты за проезд. Пассажиры получили возможность рассчитываться за проезд с QR-кода или устройства с NFC чипом, включая банковскую карту любого банка, поддерживающую бесконтактные платежи. Для того, чтобы воспользоваться новой системой приёма оплаты за проезд, необходимо скачать специальное приложение, зарегистрироваться в приложении, пополнить баланс в приложении и привязать NFC устройство или сгенерировать QR-код. Сгенерированный приложением QR-код или NFC устройство необходимо будет приложить к валидатору.

Валидаторы установлены на всех станциях метрополитена: это – специальные считывающие устройства желтого цвета. Они находятся около кабин контролеров.

Для детей существует возможность создать отдельный механизм оплаты. Существует возможность в личном кабинете пользователя привязать до пяти различных устройств, включая и браслеты для детей с чипом NFC.

Метрополитен вышел на субботник

22.04.2019
Общегородской субботник по уборке территории города состоялся 20 апреля. Самое активное участие в нем приняли работники Новосибирского метрополитена. Они по традиции убирали территорию, прилегающую к электродепо «Ельцовское», инженерному корпусу и станциям метрополитена.

Осуществлялся сбор и вывоз мусора, проводились влажная уборка входов и павильонов станций метрополитена, работы по окрашиванию сооружений.

На субботнике использовались автомобили и погрузчики. Всего же за период с 8 апреля по 20 апреля в ходе работ было вывезено 220 тонн грязи и мусора.

Посмотреть другие фото

Новые современные металлодетекторы установлены на станции «Площадь Маркса»

17.04.2019
На станции метро «Площадь Маркса» в вестибюле №2 установлены пять новых металлодетекторов SmartScan C18. Именно на этой станции наблюдается самый большой пассажиропоток: в первом квартале 2019 года он составил 3794278 человек. Среднесуточный пассажиропоток достиг 42158 пассажиров и он продолжает расти.

Металлодетекторы SmartScan C18 производства Центра безопасности РИМИ (Московская область) считаются лидерами по своему качеству и функциональным возможностям. Пропускная способность металлодетектора составляет 60 человек в минуту, а средний срок службы равен 10 годам. Работа по замене металлодетекторов ведется в плановом порядке. В нынешнем году планируется установить поэтапно еще 10 новых металлодетекторов. Металлодетекторы, ранее установленные на станции «Площадь Маркса», будут установлены на станции «Речной вокзал».

Метрополитен всегда был лидером

16.04.2019
Глава департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов в интервью газете «Континент Сибирь» рассказал о том, как важен опыт работы в метрополитене.

Он отметил: «Метрополитен у нас всегда было лидером в новых подходах к организации работы, своего рода экспериментальной площадкой. Это первый метрополитен в постсоветском пространстве, который ввел безналичную систему оплаты. Метрополитен, который начал переформатировать работу служб, подразделений, оптимизировать с точки зрения не только экономики, но и управления».

Роман Дронов также рассказал о той работе, которая ведется по продлению Дзержинской линии: «На сегодня федеральной программы по строительству метрополитена нет. Она закончилась в 2009 году. Чтобы говорить о продлении метро, на федеральном уровне необходимо наличие программы. Чтобы в программе строчка была: «строительство метрополитена». Мы пытаемся что-то сделать сами, пытаемся показать, что у нас есть проект. Мы ходим, стучимся в двери — нам ставят условия. Мы их выполняем, показываем и актуализацию сметы, и проект с положительным заключением. Мы стучимся на всех уровнях».

Очередной состав вышел на линию после капремонта

12.04.2019
Сегодня Новосибирский метрополитен представил мэру Новосибирска Анатолию Локтю состав вагонов метро после капитального ремонта. Мэр напомнил, что метрополитен собственными силами ежегодно ремонтирует восемь вагонов (два состава). Он подчеркнул, что успешная работа МУП «Новосибирский метрополитен» в плане капремонта возможна благодаря железной дисциплине и современным технологиям.

Анатолий Локоть также рассказал журналистам, что в рамках подготовки к молодежному чемпионату по хоккею в 2023 году будет проведена работа по повышению эффективности метро и улучшению комфорта для пассажиров. В частности, будет рассматриваться вопрос о покупке для Новосибирского метрополитена новых составов. Начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло отметил, что работу по обновлению парка вагонов необходимо вести в плановом порядке, для чего было бы целесообразно подготовить программу на 15-20 лет.

Прошедший капитальный ремонт состав сразу же после презентации вышел на линию.

Посмотреть другие фото

Сообщение пресс-службы МУП «Новосибирский метрополитен»

08.04.2019
3 апреля в ряде новосибирских СМИ была опубликована видеозапись, на которой машинист электропоезда провозит в кабине электропоезда постороннее лицо и снимает происходящее на видеокамеру мобильного телефона.

По данному факту начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло инициировал проведение проверки.

В соответствии с протоколом совещания по разбору случая нарушения трудовых обязанностей машинистом от 04 апреля 2019 года установлено, что в кабине электропоезда находился машинист Илья Алейников. На оперативном совещании он пояснил, что подобный случай действительно имел место 21.02.2015 года. Илья Алейников признал факт нарушения п.18.39 Правил технической эксплуатации метрополитенов РФ, выразил сожаление и подтвердил, что данный случай был единственным.

За допущенное нарушение дисциплинарное взыскание машинисту электропоезда Илье Алейникову объявлено быть не может, так как в соответствии со статьей 193 Трудового кодекса РФ дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка. Таким образом, МУП «Новосибирский метрополитен» правовых оснований для привлечения машиниста, совершившего указанный дисциплинарный проступок, к ответственности, предусмотренной трудовым законодательством не имеет.

Машинистам-инструкторам поручено усилить контроль за работой локомотивных бригад и провести с ними разъяснительную работу о соблюдении инструкции о трудовых обязанностях и других инструкций, связанных с безопасностью движения поездов.

СПРАВКА:

Илья Алейников работает в службе подвижного состава МУП «Новосибирский метрополитен» с 1998 года по настоящее время. На момент совершения дисциплинарного проступка начальником МУП «Новосибирский метрополитен» являлся Владимир Кошкин, а службой подвижного состава МУП «Новосибирский метрополитен» руководил Алексей Николаев.