Ольга Молчанова о строительстве метро: «Один из вариантов — включение инвестиционной составляющей в тариф»

21.02.2017

Министр экономического развития Новосибирской области Ольга Молчанова на пресс-конференции, посвященной итогам развития региона в 2016 году, ответила на вопрос о том, как развивать новосибирское метро:

– К сожалению, федеральный центр отверг предложения, которые мы несколько раз направляли, причем не только мы, но и другие регионы, которые хотели бы строить метро. Пока этой субсидии нет. Мы с вами понимаем, что сама по себе проблема – это дорогая проблема.

Было несколько проектов, еще когда мы работали в мэрии: строительство «легкого метро», предложение от чешской компании именно в форме государственно - частного партнерства. В настоящее время все это осталось в прошлом. Если многие говорят о том, как ГЧП или МЧП рассматривать, то нужно понимать источники о дальнейшем развитии этого направления.

Может быть – и это не исключено – один из вариантов — включение инвестиционной составляющей в тариф. Но тогда мы с вами, жители города Новосибирска, должны обсудить и сказать: да, мы готовы, например, платить два или три рубля в тарифе, но мы знаем, что у нас в таком-то году будет такая станция, в следующем — такая. То есть, это должен быть элемент общественного согласия.

Можно начать это обсуждать. Только за счет государственных денег это сейчас сделать невозможно, потому что их пока нет ни в бюджете федеральном, ни в областном.



Последние новости


На «Сибирской» появилась памятная доска создателям уникальных мозаичных панно

Анатолий Локоть: «Метрополитен для Новосибирска – стратегическое предприятие!»

«Сибирские огни» – в поезде-музее Новосибирского метрополитена

Стихи о новосибирской подземке

Будущие журналисты лучше узнали, что такое метро

Инновации новосибирской подземки получили признание профессионального сообщества

С Международным женским днём!

Метрополитен – самый популярный в Новосибирске вид городского транспорта

С Днем защитника Отечества!

Ольга Молчанова о строительстве метро: «Один из вариантов — включение инвестиционной составляющей в тариф»

Анатолий Локоть: Мы активно обсуждаем возможность заложить в тариф на проезд в метро инвестиционную составляющую

Владимир Псеровский награжден Почетной грамотой города Новосибирска

Совет законодателей ставит перед федеральным центром вопрос о финансировании строительства метро в Новосибирске

Андрей Шимкив: «Нужно искать решения по развитию метро!»

Изменение режима работы входов