Метро в Новосибирске должно развиваться! Власти города и региона намерены уделить этому первостепенное внимание

08.02.2017

В последнее время в Новосибирске активно обсуждается стратегия развития города. И в любой дискуссии обязательно возникает тема развития метрополитена, как основы транспортного каркаса Новосибирска. Об этом говорили и губернатор Владимир Городецкий, и мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Губернатор не раз говорил о том, что в связи со строительством новой ледовой арены городу понадобится построить новую станцию метро: «Выход станции метро «Спортивная» надо сделать, а это порядка 600 миллионов рублей. Это рассчитано на совместную программу федерального бюджета и нашего областного. Финансировать будут, возможно, (это еще не решенные вопросы) инфраструктуру, обеспечивающую эту область, двумя бюджетами – федеральным и областным». Мэр также отмечал: «Впервые за долгие годы в метро будет закладываться инвестиционная составляющая. Нам нужно строить второй тоннель, реконструировать старый тоннель и завершать строительство Дзержинской линии с выходом на Гусинобродское шоссе». Иными словами, планы есть – нужны ресурсы.

На днях встречу с работниками метродепо «Ельцовское» провел депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 7-го созыва, первый заместитель председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Савельев. Он побывал на участке капитального ремонта вагонов, который в новосибирском метро запустили в 2013 году, внимательно ознакомился со всеми стадиями процесса, побывал в цехе окраски вагонов, а затем провел встречу с представителями трудового коллектива.

Дмитрий Савельев высоко оценил тот факт, что новосибирский метрополитен сумел создать собственную ремонтную базу, что, по его мнению, дало большую экономию бюджету города Новосибирска, который является крупнейшим муниципальным образованием в России. Он выразил уверенность, что задача отремонтировать 44 вагона к 2018 году, будет метрополитеном выполнена.

Депутат Госдумы отметил, что Новосибирск в состоянии сдавать хотя бы одну станцию метрополитена в течение 5-7 лет, но для этого должна быть четко сформулирована соответствующая задача. Дмитрий Савельев проинформировал о том, что в нижней палате российского парламента продолжается работа над законопроектом о внеуличных видах транспорта, который очень ждут российские метрополитены: он будет отражать именно современные реалии, а не ситуацию, которая сложилась несколькими десятилетиями раньше. Дмитрий Савельев напомнил, что законодатели готовы рассмотреть и поправки с мест с тем, чтобы уже летом закон был принят.

Напомним, что ранее премьер-министр Дмитрий Медведев заявил: «Если говорить о метрополитенах прежде всего и другом транспорте, так называемом внеуличном, в год этот транспорт перевозит 3,3 млрд пассажиров, но нормативной базы для такого транспорта на уровне закона не существует. Законопроект, который сегодня рассматривается, восполняет этот правовой пробел». Этот законопроект установит четкие правила перевозки пассажиров, нормы технической эксплуатации для каждого вида внеуличного транспорта, разграничит полномочия федеральных, региональных и муниципальных властей.

Посмотреть другие фото



Последние новости


С Днем защитника Отечества!

Ольга Молчанова о строительстве метро: «Один из вариантов — включение инвестиционной составляющей в тариф»

Анатолий Локоть: Мы активно обсуждаем возможность заложить в тариф на проезд в метро инвестиционную составляющую

Владимир Псеровский награжден Почетной грамотой города Новосибирска

Совет законодателей ставит перед федеральным центром вопрос о финансировании строительства метро в Новосибирске

Андрей Шимкив: «Нужно искать решения по развитию метро!»

Изменение режима работы входов

Метро в Новосибирске должно развиваться! Власти города и региона намерены уделить этому первостепенное внимание

«Солдат России» – в поезде-музее Новосибирского метрополитена

«Metro» рассказал о новом в метро

«Бегущая строка» в вагонах

Новосибирский губернатор считает, что Новосибирску нужна станция метро «Спортивная»

Дело чести Федора Горячева

Анатолий Локоть: «Метро в городе Новосибирске – это предприятие, которым мы можем гордиться»

С Новым годом!